В процессе обучения мы используем разнообразные средства обучения.

Основную роль занимают методические материалы – это методические издания, содержащие конкретные материалы в помощь преподавателям и учащимся, это результат, итог размышлений преподавателя о содержании преподаваемого материала, о наиболее эффективной методике его изучения. Она определяет формы деятельности преподавателя и ученика на занятии.

 К методическим материалам относятся:

— методические рекомендации,

— методические указания,

— конспекты отдельных дисциплин,

— тексты лекций,

— буклеты,

— инструкции,

— плакаты,

— чертежи,

— схемы,

— видеоролики,

— видеофильмы,

— нормативные документы, определяющие деятельность в конкретном направлении.

Методические материалы содержат методические рекомендации по проведению отдельных занятий, выполнению рефератов, докладов и других учебных заданий. 

Цель учебных методических материалов — оказать методическую помощь преподавателям для совершенствования учебно-воспитательного процесса, а также оказать методическую помощь учащимся, то есть помочь им в подготовке к конкретному заданию, к лабораторной или практической работе, а также в период курсового и дипломного проектирования.  В конце любого методического пособия указывается список используемой литературы. Наглядность, простота и доступность материалов помогает учащимся достичь понимания многих тонкостей изучаемых дисциплин.

В учебном процессе мы используем многообразие электронных учебно-методических материалов по различным учебным дисциплинам, с помощью электронных носителей и с помощью возможности дистанционного обучения.